Электровентилятор для американских автомобилей
В связи с тем, что с каждым годом электрика все больше и больше внедряется во все автомобильные узлы, работа для современных электриков открывает достаточно большие просторы.
Каждый автовладелец знает, что мотор машины греется, и для его охлаждения используются специальные системы охлаждения двигателя. А вот, тепло от радиатора, отводится создаваемым воздушным потоком. Мотор вентилятора охлаждения создает этот воздушный поток. Первые вентиляторы обладали постоянным жестким ременным приводом, и вращались они независимо от степени прогрева мотора. Это было весьма не комфортно и неудобно, кроме того, постоянно работающий мотор вентилятора отбирал мощность двигателя. Следующим видом вентиляторов можно назвать – вязкостный термомуфт, который приводил в работу вентилятор в зависимости от нагрева мотора – чем выше температура мотора, тем становилось более жесткое зацепление у термомуфты, а при снижении температуры нагрева – скорость его вращения ослабевала. Благодаря постоянной работе муфты, удается удерживать определенный температурный режим, при этом, не перегружая и не переохлаждая мотор.
Виды систем охлаждения
Еще одно устройство включения радиатора – электромагнитная муфта, которая включается термодатчиком или специальным блоком управления мотора. Устройства под названием, электромагнитная муфта, приводит в зацепление мотор вентилятора радиатора. К недостатком такой системы охлаждения можно отнести сильно резкое включение. Стоит отметить, что на американских автомобилях, достаточно редко используется электромагнитная муфта. Большим предпочтением пользуется вязкостная термомуфта.
Главным приводом охлаждения радиаторов на современных иностранных автомобилях является электровентилятор. Дето все в том, что вязкостные, электромагнитные и механические муфты способны работать только на продольно размещенных моторах. Поперечно расположенные моторы и достаточно тесное подкапотное пространство не дает возможности использовать ременные вентиляторы. Именно поэтому на всех автомобилях американского производства установлены электрические вентиляторы. Основным элементом такого электрического вентилятора является электрический двигатель постоянного тока. Современные модели обладают несколькими степенями вращения или транзисторным блоком управления скоростями вращения.
Самым сложным узлом охлаждения радиатора является электрический вентилятор. В связи с тем, что это устройство работает в тяжелых условиях (перепады температуры, влага, пыль и прочее) достаточно часто владельцы иностранных марок, особенно это касается моделей, выпущенных после 2000 года, наблюдают отказ или если точнее сказать поломку вентилятора охлаждения. Дело все в том, что довольно часто для охлаждения мотора и для кондиционера используется всего один вентилятор. Конечно, это во многом упрощает конструкцию автомобиля, а также удешевляет ее, но при этом создается очень большая нагрузка на этот элемент конструкции, что в свою очередь, увеличивает риск поломки электромотора.
В настоящее время достаточно актуальна услуга установки нового электровентилятора. Но, для того, чтобы приобретение этого узла было оправданным, нужно его покупать только в специализированных компаниях, так как на каждую из моделей требуется вентилятор определенной мощности.
В нашем интернет магазине можно приобрести оригинальные комплектующие на все марки американских автомобилей. Стоимость запчастей приятно удивит любого автовладельца. Стоит отметить, что у нас можно заказать детали на машины редких образцов. Весь товар представлен в широком ассортименте и имеет все необходимые сертификаты качества и гарантию.