Тормозные колодки – что нужно знать при их выборе?
На современном рынке продаж существует огромное разнообразие этого товара от разных производителей, что нередко заставляет задуматься, как выбрать тормозные колодки, соответствующие всем требованиям. Из-за этого подбор наиболее подходящего элемента, отвечающего за всю тормозную систему в авто, становится затруднительным и может занять массу времени. У каждого водителя своя манера езды, свой стиль, своё авто и уход за ним. Перед покупкой этого важного элемента тормозной системы задумайтесь, как давно вы меняли колодки и как давно вы проходили диагностику тормозной системы.
Разнообразие товара
Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант тормозных колодок, нужно знать их классификацию. Колодки бывают 3 типов:
- Конвейерные. Этот вариант считается оригинальным или стандартным.
- Афтермаркетные. В отличие от первого образца, они не ставятся на авто с завода, а поставляются в автомагазины для дальнейшей продажи.
- Колодки, которые сразу после выпуска отправляются в зарубежные развивающиеся страны.
Моменты, на которые чаще всего обращают внимание при покупке этого товара
Наилучшим вариантом тормозных колодок являются конвейерные. Однако не стоит зацикливаться именно на этом варианте, ведь афтемаркетные образцы могут быть совсем не хуже конвейерных. Второй и третий вид тормозных колодок изготавливается по стандартной технологии, так же, как и все остальные, но опасность заключается в том, что среди них чаще встречаются поддельные некачественные образцы. Если вы уверены в надёжности товара, то можете спокойно приобретать любой вариант тормозных колодок, ведь они подходят на любое авто.
Также немаловажным фактором при выборе данного вида товара является упаковка и внешний вид образца. Очень часто встречается, что неоригинальные колодки бывают уложены в упаковку завода-изготовителя. Конечно, лучше всего приобретать товар, который запакован в фирменную упаковку бренда, однако в этом нет ничего страшного или необычного. Важно, чтобы внешнее состояние образца соответствовало его изначальному состоянию, не было грязным и на нём отсутствовали какие-либо глубокие механические повреждения. Согласно ГОСТу, на изделии допускаются небольшие трещины, которые могут появиться вследствие неаккуратной транспортировки товара. Самое главное, чтобы опорная пластина была ровной, а фрикционная накладка плотно прилегала к основе. Также на накладке могут быть следы краски – это тоже допустимо.
Стоимость товара – то, на что чаще всего обращают внимание владельцы авто. Стоит помнить о том, что оригинальный вариант колодок имеет более высокую цену, чем дубликат. При замене колодок, конвейерные образцы очень тяжело найти в обычных автомагазинах, ведь большинство производителей отправляют оригинальные образцы прямиком на конвейер. Афтемаркетные стоят приблизительно на 30 – 40% дешевле конвейерных, но при этом они такие же крепкие и надёжные, как и стандартные модели колодок. Разница в цене, как правило, зависит от состава смеси для материала колодки. Иногда они отличаются и по другим параметрам, которые не выходят за рамки ТУ.
Интересный факт
Отвечая на вопрос, который волнует автолюбителей: «как выбрать тормозные колодки?», можно отметить, что для городских условий не подходят спортивные модели. При езде в городе колодки нагреваются до 500°C Цельсия, а спортивные образцы могут прогреться всего лишь до 200°C Цельсия. Это очень неэффективно и опасно!
Приобретайте товар от надёжных поставщиков. Большой выбор моделей представлен в нашем интернет-магазине. Здесь вы найдёте для себя то, что искали. Вся продукция сертифицирована.