Фирма Kreisel Electric превратила Hummer H1 в электрокар
Обычный Hummer H1, пожиравший 24 литра топлива на 100 км, отправился на пенсию 11 лет назад. Его «зелёную» производную массой 3300 кг Маркус Крайзель назвал электростанцией в волчьей шкуре: «Он так тихо едет, что не побеспокоит даже овец».
Молодая австрийская компания Kreisel Electric всего за два месяца сумела построить батарейный прототип на базе внедорожника Hummer H1. Она утверждает, что проделала это первой в мире. Не так давно машина была передана заказчику — актёру и политику Арнольду Шварценеггеру. Два электромотора Хаммера, установленные на обеих осях, выдают 360 кВт (490 л.с.) и позволяют разогнаться до 120 км/ч. Батарея ёмкостью 100 кВт•ч обеспечивает запас хода 300 км.
«Братья Крайзель прошлой зимой электрифицировали мой G-класс, а теперь Hummer. Если они и дальше будут поддерживать этот темп, я скоро смогу летать на электрическом самолёте», — то ли в шутку, то ли всерьёз рассказал «Железный Арни».
Вездеход был представлен на открытии нового исследовательского центра фирмы Kreisel Electric в Райнбахе. С 2018 года там на площади почти 7000 квадратных метров будут работать более 200 сотрудников. Они займутся разработкой прототипов и аккумуляторов для мелкосерийного производства легковушек, грузовиков, автобусов, лодок и самолётов. В церемонии наряду со Шварценеггером приняли участие федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн и более тысячи представителей бизнеса и политики. Такой интерес обусловлен намерением Крайзеля выйти на международный уровень. Кстати, перед Хаммером компания построила самый мощный Smart — Brabus Ultimate E.
Фото: Kreisel Electric
Источник: автомобильный портал DRIVE2.RU